Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной области
«Речевое развитие»
в старшей и подготовительной группах детского сада
«По дороге к школе»
Пояснительная записка
Данная программа учитывает образовательные потребности детей и их семей, исходя из наличия в МКДОУ четырех групп комбинированной направленности для детей с нарушениями речи. Программа направлена на формирование устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
Для реализации программы используются следующие образовательные технологии и методы в работе с дошкольниками: интерактивная дидактическая мультипликация, создание видеороликов, интервьюирование дошкольниками детей и взрослых, образовательная квест–технология, проектная деятельность, использование мнемотаблиц.
Теоретическим обоснованием выбора интерактивных технологий в обучении детей является следующее положение: интерактивное обучение – это специальная форма активизации речевой деятельности, где информация усваивается не в пассивном, а в активном режиме. При этом практически все дети оказываются вовлечёнными в процесс обучения, что является обязательным условием эффективного речевого развития.
Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды ДОУ в части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений по образовательной области «Речевое развитие»
Мультфильмы,созданные детьми в Мультстудии "МультяшКино" и озвученные в студии "ГоворилКино"
Интервьюирование родителей
Приём "мнемотехники" в работе с детьми по речевому развитию
Проекты по созданию мюзиклов
Дидактические мультфильмы из серии "Математические сказки"
Проекты речевой студии "ГоворилКино"