Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска 

"Детский сад № 509 комбинированного вида"

Речевое развитие

 

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной области

«Речевое развитие»

 в старшей и подготовительной группах детского сада

«По дороге к школе»

Пояснительная записка

Данная программа учитывает образовательные потребности детей и их семей, исходя из наличия в МКДОУ четырех групп комбинированной направленности для детей с нарушениями речи. Программа направлена на формирование устной речи и навыков речевого общения дошкольников.

Для реализации программы используются следующие образовательные технологии и методы в работе с дошкольниками: интерактивная дидактическая мультипликация, создание видеороликов, интервьюирование дошкольниками детей и взрослых, образовательная квест–технология, проектная деятельность, использование мнемотаблиц.

Теоретическим обоснованием выбора интерактивных технологий в обучении детей является следующее положение: интерактивное обучение – это специальная форма активизации речевой деятельности, где информация усваивается не в пассивном, а в активном режиме. При этом практически все дети оказываются вовлечёнными в процесс обучения, что является обязательным условием эффективного речевого развития.

 

Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды ДОУ в части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений по образовательной области «Речевое развитие» 

 

Мультфильмы,созданные детьми в Мультстудии "МультяшКино" и озвученные в студии "ГоворилКино"

 

   

 Интервьюирование родителей

 

Приём "мнемотехники" в работе с детьми по речевому развитию

 

 Проекты по созданию мюзиклов

 

 

  

Дидактические мультфильмы из серии "Математические сказки"

 

 

 

 Проекты речевой студии "ГоворилКино"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"